SEO оптимизация и продвижение сайтов

Узнайте стоимость

Получите просчет своего проекта прямо сейчас!

Seo оптимизация и продвижение сайтов

Современная коммерция не может существовать отдельно от интернета. С уверенностью можно сказать, если площадка не входит в топ-10 выдачи поисковиков, то компания терпит убытки. Для успешного офлайн бизнеса необходимо создать WEB-проект. Но его никто не увидит, если не начать продвижение сайта в интернете.

Правильное продвижение сайтов

Чтобы сайт приводил клиентов, необходимо доказать поисковым роботам, что он полезнее, чем миллионы других проектов. Перед началом раскрутки в интернете ресурс необходимо проверить на технические ошибки, а затем приступить к продвижению. У каждого сеошника своя стратегия.

Условно SEO оптимизация сайта делится на несколько категорий:

  • внедрение адаптивного дизайна;
  • сбор семантики для страниц;
  • написание качественных текстов;
  • идентификация и уничтожение дублированного контента;
  • отслеживание показателей отказов;
  • контроль статистики;
  • создание учетной записи локального поиска (для коммерции).

Для появления молодого сайта на первых позициях выдачи требуется время. Существует большая вероятность наложения санкций поисковых систем из-за неквалифицированного продвижения. Но у такого ресурса есть неоспоримые плюсы: отсутствует негативная история, нет проблем с плохой ссылочной массой. А если с самого начала доверить проект квалифицированным специалистам, то правильно сформированная структура, полезные ссылки и белые методы seo продвижения нового сайта быстро отправят его на первые строчки поисковой выдачи.

Особенности ссылочного продвижения

Задача SEO-оптимизатора сделать сайт полезным для человека и видимым для поисковиков. Внешние факторы сильно влияют на авторитетность ресурса. Оптимизация ссылками с тематических площадок, упоминания в социальных сетях, правильная работа со сторонними WEB-ресурсами быстро продвигают сайт в топ-10. Но к наращиванию ссылочной массы стоит подходить аккуратно.

Тактика seo оптимизации ссылками:

  • линки с каталогов и справочников близких по тематике;
  • невзаимные ссылки с сайтов партнеров;
  • бэклинки с тематических статей;
  • публикации в СМИ и у популярных блогеров.

Анкорные ссылки стоит покупать после года с начала продвижения ресурса. Для раскрутки молодого сайта важно, чтобы ссылочная масса росла не ровными, а скачкообразными темпами. Отслеживание ссылочной массы конкурентов помогает составить бюджет, необходимый для продвижения площадки. Но стоит учитывать, что не всегда старые порталы находятся в топ-10 по ссылочным факторам. Для развития молодого интернет-сайта выгоднее поставить немного качественных ссылок, чем много неестественных.

Что не следует делать при раскрутке нового сайта

Чтобы позиции сайта росли, необходимо осторожно подходить к оптимизации. Поисковые системы часто накладывают фильтры за:

  • неестественное наращивание ссылочной массы;
  • переоптимизацию текстов ключевыми словами;
  • накрутку поведенческих факторов.

Чтобы быстро продвинуть в топ и обеспечить интернет-площадку стабильным трафиком, требуется постоянная работа. Для достижения положительных результатов доверьте раскрутку вашего web-проекта нам. Мы используем эффективные механизмы раскрутки сайтов без риска санкций от поисковых систем. Наши надежные способы удержания позиций позволяют быстро выводить веб-сайты клиентов на первые позиции в выдаче Google.

Узнайте стоимость

Получите просчет своего проекта прямо сейчас!