Контекстная реклама Google

Для продвижения товаров и услуг мощным инструментом считается контекстная реклама в Google. Правильно выстроенная рекламная кампания позволяет быстро, привлечь клиентов.

Почему контекстная реклама Google?

Одним из самых популярных инструментов для увеличения продаж является реклама в поисковой системе Google. Объявления показываются в результатах поиска и на тематических сайтах. Для максимальной отдачи от онлайн-рекламы стоит позаботиться, чтобы объявление было настроено правильно под необходимые ключевые слова.

Реклама появляется вверху и внизу от поисковой выдачи. Объявления, транслирующиеся на интернет-ресурсах, включают в себя картинки и баннеры.

В зависимости от целей, поставленных клиентом, Google Ads (AdWords) предоставляет несколько вариантов оплаты услуг за:

  • клики – каждый переход по объявлению оплачивается;
  • конверсии – любое целевое действие потенциального клиента уменьшает средства на счете рекламодателя;
  • показы – деньги снимаются за тысячу просмотров;
  • проявление интереса – оплата производится за просмотр медиаматериалов.

Эффективная контекстная реклама Google делится на три важных этапа:

  1. Внутренняя оптимизация сайта

Перед запуском рекламной компании обязательно нужно оптимизировать посадочные страницы на релевантность. Это значит, что каждая группа ключевых слов должно вести на свою страницу, если реклама о красной яблоке, то оно должно вести на страницу с красными яблоками, а не на страницу с зелёными яблоками.

Если не сделать оптимизацию посадочных страниц, рекламодатель всегда будет переплачивать за свою рекламу и его сайт не выйдет на топ позиции.

  1. Настройка рекламный компании

Правильная настройка рекламной компании начинается с настройки отслеживание конверсии, этот важный пункт упускают многие рекламные агентства, а обычный рекламодатель даже не знает для чего это нужно и что это с ним делать.

Наши эксперты начинают настройку рекламный компании с настройки отслеживание конверсии и потом переходят на подбор целей, стратегий, тип рекламы, ключевых запросов составление продающих объявлений и баннеров.

  1. Эффективный анализ полученных данных

Благодаря отслеживании конверсии, мы видим вес путь клиента с того момента как он увидел нашу рекламу, перешел по нему, ознакомился с нашем предложением, оставил заявку или позвонил. Это позволяет нам определить, что работает, а что нет. Исходя из этих данных мы проводим оптимизацию всей рекламной компании и получаем больше клиентов за тот же бюджет.

Узнайте стоимость

Получите просчет своего проекта прямо сейчас!